Всё чаще вместо выплаты страховки владельцы повреждённых автомобилей получают направление на ремонт. К сожалению, в таком случае хозяин машины не может отвезти её к проверенному мастеру, а выбор СТО для ремонта сильно сужается. Как показывает наша практика, качества ремонта в рамках ОСАГО оставляет желать лучшего. Мы расскажем вам о наиболее важных деталях, зная которые можно добиться для своего автомобиля достойного ремонта.
1. Знайте сроки! Направление на ремонт выдаётся страховщиком в течение 20-ти дней после получения от вас всех необходимых документов. Сам ремонт же осуществляется в течение 30-ти рабочих дней.
2. Не допустимо одно лишь оповещение о направлении на ремонт в устной форме или по телефону. Направление на ремонт – это документ. И вам его должны вручить! В направлении обязательно должны быть указаны все первичные повреждения транспортного средства, печать и подпись уполномоченного сотрудника страховой компании.
3. Если вы использовали эвакуатор, чтобы доставить автомобиль к СТО – обязательно требуйте и сохраняйте чеки и квитанции за эти услуги. Эти расходы в дальнейшем можно будет возместить. Причём желательно, чтобы в квитанции было подробно указана марка транспортируемого автомобиля, его госномер, начальный и конечный пункты транспортировки.
4. На время ремонта СТО отвечает за сохранность вашего транспортного средства. Помимо повреждений, полученных в ДТП, в акте осмотра, который составляется при передаче автомобиля, необходимо обязательно указать наличие или отсутствие внешних эксплуатационных недостатков.
5. На выдачу автомобиля желательно приехать с квалифицированным экспертом, который сможет выявить признаки некачественного ремонта. В таком случае от получения автомобиля следует отказаться, а в акте приёма-передачи подробно зафиксировать все недостатки, которые следует устранить.
Надеемся, что у вас никогда не возникнет описанных выше проблем. А если вы стали жертвой неправомерных действий со стороны СТО, мы готовы разобраться в ситуации и помочь вам!